Профилактические осмотры

Подсистема «Профилактические осмотры» предназначена для автоматизации работы персонала кабинета профилактических осмотров и реализовывает следующие функции:

  • планирование профилактических осмотров на определенную дату;
  • регистрация прохождения профилактических осмотров;
  • формирование и печать выходных документов.

Также подсистема обеспечивает формирование следующих отчетных форм:

  • отчет по результатам профосмотров
  • структура профильной патологии
  • списки физкультурных групп
  • отчет о профилактических медосмотрах работающих
  • заключительный акт
  • справка о годности к работе

Подсистема «Профилактический осмотр» позволяет:

  • вести базу данных работников (учащихся) обслуживаемых организаций с указанием профвредности, профессии и ранее проводимых обследований;
  • создавать направление на обследование с автоматическим формированием списка осмотров специалистов и функциональных исследований, которые необходимо выполнять пациенту исходя из его профилактической карты;
  • заносить информацию о результатах обследований с автоматическим формированием статистического талона;
  • планировать списки работников (учащихся) обслуживаемых организаций, которым необходимо пройти обследование в будущем году с указанием врачей и лабораторных исследований;
  • планировать график медосмотров;
  • получать данные о выполнении плана организациями, сформировать заключительный акт по результатам медосмотра и большой перечень выходных форм об обследованных пациентах;
  • автоматически формировать планируемую сумму на медицинский осмотр, а также получить выполненные услуги и денежные затраты на них.

Автоматизация помимо общего удобства работы с информацией помогает медицинскому учреждению оценивать свои расходы, производить учет и бюджет. Таким образом, учет оказанных услуг, экономика и логистика работы медицинского учреждения – это основные проблемы, которые информационные технологии позволяют решить на достаточно высоком уровне.

Внедрение подсистемы «Профилактический осмотр» можно назвать уникальным и с точки зрения управления, и с точки зрения тех специалистов, которые работают с продуктом. Она не просто ставит их в какие-то рамки, но является определенным отражением их видения того, какую информацию они хотят собрать, как они хотят ее анализировать, что они хотят с ней делать, чтобы у них работа была более эффективной.