Паспорт участка

В МИС «Лекарь» предусмотрено формирование ряда отчетов необходимых при формировании паспорта участка. Внедрение данной подсистемы позволяет автоматизировать работу врачей терапевтов участковых, в том числе:

  • Ведение списков приписного населения
  • Просмотр, редактирование и печать электронной медицинской карты
  • Формирование основной отчетности по врачебному участку
  • Получение любых произвольных выборок из списка приписного населения

Подсистема «Паспорт участка» содержит следующий набор отчетов необходимых для создания паспорта участка:

  • Количество лиц имеющих группу инвалидности
  • Ветераны, инвалиды ВОВ и лица приравненные к ним по льготам
  • Списки лиц. состоящих на «ДIII» учете
  • Список лиц, подлежащих высокотехнологичным вмешательствам
  • Отчет по категориям
  • Сведения о диспансерном наблюдении населения терапевтом /специалистом
  • Количество лиц состоящих на «Д» учете по терапевтическому участку