Кадровый учет

     Подсистема «Кадровый учет» МИС «Лекарь» позволяет автоматизировать работу отдела кадров УЗ, учитывая особенности ведения кадров в медицинском учреждении.  Подсистема позволяет выполнение следующих функций:

  • Организация, поддержка и ведение информационной базы данных сотрудников предприятия
  • Отражение структуры предприятия
  • Внесение и хранение штатного расписания
  • Заведение и заполнение личной карточки сотрудников в системе
  • Формирование приказов по личному составу предприятия
  • Формирование и печать  отчетов

            АИС «Кадровый учет» предназначена для корпоративного управления персоналом в организациях здравоохранения, с помощью которой предоставляется возможность юридически правильно оформить, перевести или уволить работника, не нарушая при этом права и свободы ни одной из сторон (работника и работодателя).

Каждая организация здравоохранения вносит информацию о кадровом составе в разрезе своего административного деления, а головная организация автоматически в режиме ONLINE получает персональные сведения о каждом сотруднике своих подотчетных организаций и итоговую отчетность, как сводную, так и по каждой организации в частности.

Данная система обеспечивает защиту от несанкционированного доступа, возможность идентификации лиц, выполняющих операции, как для контроля, так и для определения работника, допустившего ошибки.

АИС «Кадровый учет» обеспечивает реализацию основных функциональных задач:

  • автоматизация процесса формирования структуры организации и штатного расписания

  • учет личного состава организации здравоохранения, её подразделений и установленной документации;

  • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь, положениями и инструкциями;

  • учет отпусков работников, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;

  • внесение информации о прохождении сотрудником курсов повышения квалификации, переквалификации, стажировки, аттестации, присвоении квалификационных категорий с возможностью формирования отчетов;

  • ведение, хранение информации из трудовых книжек, подсчет трудового стажа, ведение архива личных дел;

  • выдача справок о трудовой деятельности;

  • участие в разработке перспективных и годовых планов по труду, кадрам;

  • формирование статистической отчетности, утвержденных форм журналов, справок, приказов и других документов утвержденного образца

  • повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействия участников процессов.